Тест шины KENDA MASTODON HT

https://utvactionmag.com/product-kenda-mastodon-ht-tire/
опубликовано 19.12.2018

Квадроцикл UTV («утилитарное транспортное средство») – это мотовездеход, предназначенный для перемещения по бездорожью, и отличающийся расположением в нём водителя и пассажира.

Mastodon - это восьмислойные, одобренные правилами DOT, радиальные шины со слегка квадратным профилем. Дизайн резины был навеян шинами от легких грузовиков

Mastodon HT - это новейшая шина Kenda UTV, которая была специально разработана для среднего и твердого грунта.

Линия Mastodon также включает модель AT, разработанную для того, чтобы стать самой универсальной шиной UTV с более агрессивным протектором для очистки в мокрой грязи.

Mastodon HT - это новейшая шина Kenda UTV, которая была специально разработана для среднего и твердого грунта.

Мы установили и использовали Mastodon HT на дисках DWT.

Mastodon HT

МАТЕРИАЛЫ:

Шина Mastodon изготовлена ​​из высококачественной резины, устойчивой к разрывам и порезам.

ФУНКЦИИ

Mastodon HT сочетает в себе радиальную конструкцию и сверхпрочный каркас с восемью слоями, который противостоит проколам и улучшает качество езды. Как прототип, дизайнеры использовали шины от легких грузовиков, но с более квадратным профилем. Mastodon HT также соответствует (или превосходит) всем требованиям DOT в местах, где разрешено использовать квадроциклы на дорогах.

МОНТАЖ:

Установка шин Kenda Mastodon похожа на монтаж обычных шин. Для нашей техники RZR XP Turbo мы выбрали опцию 30×10-14. 30-дюймовые и 28-дюймовые модели используют шины одинаковой ширины на обоих осях, исключая вариант использования стоковых колес. Kenda предлагает разные варианты ширины спереди и сзади для аппаратов, которым нужна шина 25 или 26 дюймов.

РАЗМЕР И УСТАНОВКА:

Mastodon HT доступен с размерами, подходящими практически для любого UTV на рынке. Для аппаратов поменьше вы можете получить  для передней и задней части 25×8-12 и 25×10-12. Машины среднего размера получают аналогичные варианты с 26×9–12 и 26×11–12 или 26×9–14 и 26×11–14, при выборе большего 14-дюймового колеса. Более крупные машины получают варианты 28×10-14 и 30×10-14 с шинами одинаковой ширины, которые используются на всех осях. Это особенно актуально при использовании запасного колеса.

ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО?

Предназначенная для пустыни Западного побережья США, шина Mastodon HT специально разработана для средних  и жестких поверхностей, для камней и сланцев. HT создана для скоростной езды по пустынной местности и для преодоления скалистых участков и подъемов. Эта шина определенно предназначена для парней из Калифорнии, Невады, Аризоны, Юты, которым нужна отличная скоростная управляемость на различных сухих пустынных территориях. А для спортсменов из южной части Восточного побережья США резина Mastodon AT обеспечит намного лучшую очистку и сцепление в грязи и на скользкой траве.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Эта шина отлично работает на трассах с твердым покрытием и грунтовых дорогах, для которых она была разработана. Но она также удивит вас в рыхлом грунте и песчаной местности. Мы бы не назвали эти шины лучшим выбором для посещения дюн, но они обеспечивают отличное сцепление с дорогой и очень предсказуемы и стабильны в пустынях, где мы проводим испытания. Многие шины для твердого грунта имеют тенденцию бесконтрольно буксовать или дрейфовать на скорости в мягком песке, но не Кенда Мастодонт.

ВЕРДИКТ:

В общем, отличная пустынная шина для Западного побережья США, которая также доказала свою износостойкость. Управляемость шины, в пустыне Южной Калифорнии, так же хороша, как и все, что мы тестировали на сегодняшний день. Слегка квадратный профиль обеспечивает контролируемые характеристики скольжения, и вы можете использовать эту особенность. Торможение предсказуемо и на твердом грунте и на сланце. Хотим отметить, что часть грунтозацепов имеет ступенчатую поверхность, что поможет сохранить отличное сцепление с дорогой по мере износа шины.

Говоря об износе: Mastodon HT показал минимальный износ в нашем 50-мильном (80 км) испытательном пробеге.